Описание проекта:
20 – ний юбилей и презентация новой концепции развития компании Renault в России
Клиентское мероприятие для крупнейшего дилера Renault в России, посвященное 20-летию бренда и презентация новой концепции развития компании на ближайшие 5 лет.
Креативным решением данного проекта, стало использование под мероприятие ремзоны диллерского центра.
Мы трансформировали ремонтный цех в мега современное, технологичное и футуристическое пространство. Гости попадали в цех, через световой коридор, над ними парили автомобили на подъемниках, которые являлись общей сценографией пространства, а на гигантской видео стене транслировался контент сгенерированный искусственным интеллектом. Отдохнуть от технологий можно было в лаунж зоне, которую мы построили из строительных лесов, создали второй ярус ремзоны и изменили привычный ремонтный цех до неузнаваемости.
Гости:
Место:
180 чел.
Ремонтный цех диллерского центра